This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Топ-10 кейлоггеров
Горячая новость:
08 августа 2020
года использование TikTok повышает уровень конфиденциальности во всем мире
Читать далее...

Обзор Spytector

#6 в рейтинге
Разработчик: 

Преимущества:

Многофункциональное, полностью скрытое, простое в использовании программное обеспечение, с интерфейсом, доступным на 3 языках и 7 вариантами дизайна. Регистрирует все нажатия клавиш, включая пароли и обе стороны чатов, отслеживает историю URL-адресов. Файлы журналов шифруются и отправляются по электронной почте и FTP. Доступны дополнительные опции: изменение значка, автоматическое удаление и удаление горячей клавиши. Полная версия этого кейлоггера не обнаруживается для всех популярных антивирусных продуктов.

Недостатки:

Не записывает аудио-и видеофайлы.

Краткие сведения:

Spytector-это эффективный настраиваемый кейлоггер, подходящий как для частного, так и для корпоративного мониторинга ПК. Поддерживает широкий спектр операционных систем, включая Windows 10. Программа записывает все действия пользователя ПК и отправляет зашифрованные лог-файлы по электронной почте или FTP. Можно выбрать один из 7 скинов его интерфейса, а также один из 3 языков. Специальные фильтры помогают его пользователю сузить мониторинг и блокировать запуск нежелательных приложений и веб-сайтов. Кроме того, Spytector невидим для программного обеспечения антимониторинга, что делает его одним из самых сложных и популярных кейлоггеров, доступных на рынке.

Установка И Интерфейс

Процесс установки Spytector довольно прост и не представляет никаких проблем для пользователей любого уровня. Во время этого процесса основная программа создает фактический кейлоггер, называемый “сервером”. В самом начале пользователь должен поставить галочку в Лицензионном соглашении с конечным пользователем – EULA) - и он сможет настроить список установка/Удаление программ, каталог установки и ярлыки для рабочего стола, быстрого запуска и меню Пуск.

Пользователь может выбрать между портативной / автономной версией и версией с установочным комплектом. При настройке быстрого запуска, меню Пуск и т. д. не требуется, предпочтителен первый вариант (основное приложение Spytector).

На этом этапе существует ряд настроек, таких как имя “сервера”, значок и информация о версии, размер файла журнала, конфигурация фильтра, ограничения доступа, параметры доставки журнала и другие. Затем следует создать “сервер", нажав на кнопку построить сервер. Поскольку "сервер" является автономным приложением, те же версии сервера могут работать на компьютерах других пользователей.

Кроме того, пользователь имеет возможность удалить встроенный “сервер” с помощью предварительно установленной или установленной по умолчанию горячей клавиши (CTRL+SHIFT+F1). Если эта опция активна, то “сервер” немедленно удалит себя без какого-либо знака всякий раз, когда вы нажмете упомянутую горячую клавишу.

Параметры сервера, удаление с помощью горячей клавиши, проверка HTTP для удаления
Параметры сервера, удаление с помощью горячей клавиши, проверка HTTP для удаления

Интерфейс Spytector не просто дружелюбен-он абсолютно понятен. Кроме того, пользователю предлагается 7 скинов и 3 языка (английский, французский и португальский) на выбор.

Поддержка ОС

Чтобы охватить как можно больше пользователей, разработчики сделали Spytector совместимым с большинством версий окон, а именно с Windows 2OOO / XP/Vista/7/8/10 (как 32-битный, так и 64-битный). Наше тестирование подтвердило отличную работу кейлоггера на всех из них. В итоге мы можем дать ему все 102 балла из 117!

Безопасность

Программа обладает выдающимися функциями безопасности, отвечающими всем требованиям данного раздела. Программа не отображается в Диспетчере задач, папка и начальные записи невидимы. Деинсталляция возможна с возможностью конфигурирования предупреждающих сообщений. Кейлоггер защищен паролем – для входа необходимо нажать горячую клавишу или специальное ключевое слово. Общее количество баллов здесь тоже максимальное-125 из 125!

Мониторинг

В этом разделе продукт не достиг верхней позиции, потому что он не может сохранить какую-либо визуальную или звуковую информацию. Скриншоты тоже не делаются - вся информация хранится в текстовом формате. Несмотря на этот слабый момент, программа стоит своей цены благодаря многим другим преимуществам. Среди них-возможность сохранения паролей, используемых в последних версиях таких браузеров, как Google Chrome, FireFox, Internet Explorer.

Как одно из распространенных шпионских программ, Spytector записывает нажатия клавиш (как пишущей машинки, так и системных клавиш), буфер обмена, открытые приложения/окна, вход в систему/выход из системы. Существуют также фильтры, которые помогают пользователю ограничить деятельность (или веб-сайты), подлежащую мониторингу. Никто никогда не хотел бы, чтобы его журналы были перегружены ненужными деталями. Однако некоторые параметры в этом разделе получают нулевые баллы. Кейлоггер не регистрирует операции с файлами (создание, удаление, открытие, переименование, копирование), щелчки мыши и очередь принтера. В целом, хорошо реализованы основные функции мониторинга!

Итоговые баллы для мониторинга составляют 94 из 340! Могло быть и лучше!

Онлайн Мониторинг

Позиция продукта в мониторинге онлайн-активности достаточно сильна. Keylloger отлично записывает URL-адреса, открытые в пяти браузерах и чатах (с обеих сторон) в популярных чат-приложениях, включая ICQ, Yahoo Messenger, AIM и MSN Messenger.

Он имеет все функции в нашей таблице, кроме регистрации электронных писем и создания скриншотов посещенных веб-сайтов.

Общее количество баллов для онлайн-мониторинга составляет 147 из 176. Довольно хорошо!

Отчеты

Функции, связанные с отчетами / журналами, реализованы достаточно хорошо – не были реализованы только две службы: длительность событий не регистрируется и журналы не могут быть скопированы на портативное устройство.

Просмотр журналов, браузер, чат, нажатия клавиш
Просмотр журналов, браузер, чат, нажатия клавиш

Прочее

Результаты последнего раздела нашего тестирования также удовлетворительны. Интерфейс разработан на 3 языках (английском, французском и португальском), успешно работает блокировка программ/сайтов и реакция на конкретные ключевые слова. Отсутствие некоторых особенностей отняло очки, составив общее число 51 из 108.

практический результат

Протестировав Spytector по большому количеству параметров, мы пришли к выводу, что этот кейлоггер действительно является эффективным инструментом как для корпоративного, так и для частного мониторинга. Программа невидима, настраивается, доступна на 3 языках и 7 скинах, где журналы могут быть зашифрованы перед отправкой. Простота использования и понятный интерфейс являются одними из его больших преимуществ!

Общее количество баллов: 642 из 1001

Другие продукты этого поставщика

Spytector, Spytector Lite

Дальнейшие действия:
  • ВыполненоНайдите программное обеспечение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
  • ВыполненоНайдите лучшую цену
  • делатьЗакажите его!
Далее $ 49.95 заказ
Важно! Установка средств компьютерного мониторинга на компьютеры, которыми вы не владеете или не имеете разрешения на мониторинг, может нарушать местное, государственное или федеральное законодательство.
⇑ Верхний

Top 10 keyloggers
Mobile Spy

Spytector

#6 in rating
Developer: Spytector
Spytector $49.95 Order Download

GOOD:

Multifunctional, easy-to-use program with perfect stealthiness. Interface available in 3 languages and 7 skins. Tracking URL history, keystrokes, passwords, chats (both sides). Encrypted logs transferred via Email and FTP.

BAD:

No record of screenshots, audio/video files

SUMMARY:

A good configurable keylogger intended for private or corporate monitoring purposes. OS support is wide, including Windows 10. The program tracks all PC user activity and sends encrypted logs by a few channels (FTP or Email). You can choose one of 3 languages and one of 7 skins for its friendly interface. Numerous settings include special filters that help narrow monitoring as well as block unwanted sites and apps.

All the above together with high level of invisibility make Spytector one of advanced marketable keyloggers.

INSTALLATION & INTERFACE

The installation process of Spytector is quite simple and won’t present any problems for users of any level. During this process the main program creates the actual keylogger called the “server”. At the beginning, the user should tick the End­User License Agreement (EULA) – and he will be able to configure the Add/Remove Programs list, the installation directory and shortcuts for Desktop, Quick Launch and Start Menu.

The user can choose between portable/standalone version and the one with install kit. When configuration of Quick Launch, Start Menu, etc. is not required, the first option (Spytector main application) is preferable.

There is a number of setting at this stage, such as “server” name, icon and version info, logfile size, filter configuration, access restrictions, log delivery options and others. Then, the “server” should be created by clicking the Build Server Button. Since the "server" is a standalone app, the same server versions can work on other user’s computers.

Also, the user has an option to uninstall the built “server” using pre-set or default hotkey (CTRL+SHIFT+F1). Should this option be active, the “server” will immediately remove itself without any sign whenever you press the mentioned hotkey.

Server Options, Uninstall with hotkey, HTTP check for removal
Server Options, Uninstall with hotkey, HTTP check for removal

Spytector interface is more than just friendly – it’s absolutely clear. Moreover, the user is offered 7 skins and 3 languages (English, French and Portuguese) to choose from.

OS SUPPORT

To embrace as many users as possible, the developers have made Spytector compatible with most Window versions, namely, Windows 2OOO/XP/Vista/7/8/10 (both 32­bit and 64­bit). Our testing has confirmed excellent performance of the keylogger on all of them. As a result, we can give it all 102 points out of 117!

SECURITY

The program has outstanding security features meeting all requirements of this section. The program is not displayed in Task Manager, the folder and start entries are invisible. Uninstallation is possible with warning message configurability. The keylogger is password protected – a hotkey or special keyword should be pressed for the entrance. The total number of points here is also maximum – 125 out of 125!

MONITORING

In this section the product has not reached top position, because it cannot save any visual or audio info. Screenshots are not taken either - all the information is stored in textual format. In spite of this weak point, the program is worth its price due to many other advantages. Among them is the ability to save passwords used in the latest versions of such browsers as Google Chrome, FireFox, Internet Explorer.

As one of common spy software, Spytector records keystrokes (both typewriter and system keys), clipboard, opened apps/windows, system logon/logoff. There are also filters, which help the user narrow activities (or web sites) to be monitored. No one would ever like his logs to be overloaded with needless details. Some parameters in this section though get zero points. The keylogger does not register operations with files (creation, deletion, opening, renaming, copying), mouse clicks and printer queue. On the whole, well implemented basic monitoring functions!

Resulting points for monitoring are 94 out of 340! Could be better!

ONLINE MONITORING

The position of the product in monitoring online activities is quite strong. The keylloger perfectly records the URLs opened in five browsers and chats (both sides) in popular chat apps inclulding ICQ, Yahoo Messenger, AIM and MSN Messenger.

It features all functions in our table, except emails logging and making screenshots of visited web sites.

Total number of points for online monitoring is 147 out of 176. Fairly good!

REPORTS

Features connected with reports/logs are implemented quite well – only two services have not been implemented: events duration is not registered and logs cannot be copied to a portable device.

Log viewer, Browser, Chat, KeyStrokes
Log viewer, Browser, Chat, KeyStrokes

OTHER

The results in the last section of our testing are satisfactory too. The interface is designed in 3 languages (English, French and Portuguese), programs’/websites’ blocking and reaction to specific keywords are successfully working. Absence of some features took away points making total number 51 out of 108.

THE BOTTOM LINE

Having tested Spytector by a big number of parameters, we have concluded that this keylogger is truly an effective tool for both corporate and private monitoring. The program is invisible, configurable, available in 3 languages and 7 skins, where logs can be encrypted prior to dispatch. Easiness of use and clear interface are among its great advantages!

POINTS TOTAL: 642 out of 1001

Next steps:
  • DoneFind the software that fits your needs best
  • DoneFind the best price
  • To DoOrder it!
Next $49.95 Order
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.
⇑ Top